Исполняем мечты опасно больных детей

Помогать людям не выходя из дома

Время прочтения: 3 минуты.

Информация в жизни современного человека играет решающую роль. Как бизнес распространяет информацию о себе и успешно привлекает покупателей, так и благотворительные организации, информируя людей об острых социальных проблемах, привлекают внимание и ресурсы для их решения. Если учесть, что в большинстве случаев основную помощь оказывают не крупные организации, а именно широкие круги населения, становится понятным, что большой охват аудитории является критически важным для работы любого благотворительного проекта.

Любая благотворительная деятельность требует информирования населения. На этом этапе на помощь проектам приходят информационные волонтеры, которые помогают распространять информацию не только о том, что существует некая проблема, но и о путях ее решения. Почему же благотворители надеются на общественную помощь, а не заказывают работу у профессиональных PR или маркетинговых агентств? Ответ крайне прост – какие бы большие деньги не собирались фондами, благодаря спонсорам, их будет все равно не достаточно. Организации логично искать возможность снизить затраты на информирование и перенаправить средства на непосредственную помощь тем, кто в ней нуждается.

Как работает простое информирование населения, каждый из нас наблюдает ежедневно и по нескольку раз. Если существуют некая история ребенка, которую освещают по федеральным каналам или массово поднимают в социальных сетях, то проблема сбора средств или поиска донорской крови решается моментально, потому что происходит охват огромной аудитории, среди которой однозначно находятся неравнодушные люди. Достаточно вспомнить как быстро вся страна собрала деньги на лечение Жанны Фриске (дальнейшая судьба этих средств – отдельная история). Или совсем недавний случай: только благодаря освещению в социальных сетях, сдвинулся с мертвой точки вопрос о починке лифта и увольнению главного врача, не выполняющего свои непосредственные обязанности, медучреждения в Уфе (женщина была вынуждена ползти с прооперированной ногой до рентген-кабинета на четвереньках по лестнице на второй этаж). Другой вопрос состоит в том, что есть десятки тысяч таких же проблем, и о них уже никто не говорит. Решать задачу системно, а не в рамках разовой помощи призваны именно благотворительные организации. Поэтому особенно важно распространять информацию о деятельности благотворительных фондов в целом.

В проекте «Мечтай со мной» мы говорим о том, что детям необходимо помогать не только в лечении, но и в осуществлении радостей, благодаря которым они могут отвлечься от больничных стен, окружающих их годами. Но раскрывая проблему, мы говорим и о путях ее решения, поэтому крайне важно донести эту информацию до всех людей, чтобы не только появилось понимание, но и возможность помочь.

У информационного волонтерства относительно остальных его видов есть свои преимущества. Информационное волонтерство не требует особых усилий, ведь оно начинается с простого репоста записи в социальных сетях. Для помощи благотворителям не нужно иметь талантов, или серьезных технических средств, достаточно просто выхода в интернет с любого устройства. К тому же, помогать можно как онлайн, так и оффлайн. Мировая практика волонтерства показывает нам, что неравнодушные люди всегда находят способы распространения информации в местах массового скопления людей, организовывая информационные столики, баннеры, расклеивая афиши и плакаты, раздавая листовки. Помимо того, что вы действительно помогаете в решении серьёзных проблем, действуя таким образом, вы привлекаете все больше людей к участию в подобной деятельности.

Важно знать, что информационное волонтёрство несет и определенную ответственность. Дезинформация может вызвать эффект потери авторитета и доверия к проекту, поэтому желая помочь, необходимо соблюдать правила информационного волонтера. В первую очередь это распространение информации только из официальных источников (сайт или группа в социальных сетях благотворительной организации).

Стараться избегать собственных интерпретаций, ведь работа благотворительных организаций с такими сложными темами как больные дети, требует подбора определенных правильных слов. Неправильная трансляция информации или неправильно подобранное слово способно навредить тому, кому вы хотели помочь. Поэтому мы так трепетно относимся к распространению любой информации.

Если у вас или вашего собеседника возникает любой вопрос, лучше его уточнить у модератора проекта. Именно для таких случаев контактное лицо указывается в профиле групп и на сайтах организаций.

Два увлеченных человека, глубоко изучивших тему благотворительности – это действительно понимающая аудитория. Но тысячи людей, пусть не настолько углублённые в проблему, но заинтересовавшиеся проектом, увеличивают в несколько тысяч раз шансы на осуществление мечты ребенка, просто сделав несколько репостов записей. Возможно именно среди ваших друзей, найдется человек, который сможет серьезно помочь проекту «Мечтай со мной». Одна секунда, ни капли вложенных средств — и доброе дело свершится.

comments powered by HyperComments
Комментарии

Хотите узнавать о наших новостях первыми?

Подпишитесь на нашу новостную рассылку.